На мягких лапах*_* [Ты – либо часть решения, либо часть проблемы.(c)]
15.02.2010 в 18:10
Пишет marsi:Пишет Гошкина мать:
То, что называется "уступчивый" или "упрямый". Это характеристика стиля общения. ТИМы делятся на четверки по дихотомиям логика/этика и экстраверсия/интроверсия. Каждая четверка ждет об общения чего-то своего.
читать дальшеРобеспьер, Максим, Бальзак, Габен (упрямые).
В общем им нужен обмен информацией.
Эти ТИМы четко отличают нужные им связи от ненужных. Их интересует не объективная (для всех), а субъективная (для них) ценность вещей. Они воспринимают общение как состоявшееся, если произошел обмен информацией, которая оказалась нужной и новой.
Гюго, Гамлет, Наполеон, Гексли (упрямые).
Информация, которая нужна в первую очередь, касается отнощений, состояний и эмоций окружающих людей. Общение считается состоявшимся, только когда произошел обмен эмоциями.
Дюма, Есенин, Драйзер, Достоевский (уступчивые)
Нужен обмен знаками отношений.
Если кратко расшифровать - они считают душевную привязанность, сочувствие главным результатом человеческого взаимодействия. Только задушевная беседа, в ходе которой эти ТИМы почувствуют ваше искреннее отношение к нему, будет признана настоящим общением.
Дон Кихот, Жуков, Джек, Штирлиц (уступчивые).
Для этих ТИМов содержательное общение - это деловое сотрудничество.
Не просто обмен новой информацией, как у Робов, Максов и etc, а именно общение должно принести хоть какой-то, но реальный результат.
То есть, если человек идет в компании идет смотреть кино, то он должен кино посмотреть. Если сеанс отменится, и компания просто посидити пообщается в кафе, эти ТИМы будут подсознательно недовольны.
Для того, чтобы общение с ТИМом состоялось, надо всегда учитывать его стиль общения. Если Гюго только дай просто потрынеть по телефону и в аське, то не надо лезть к Дону с таким вот общением Ты с ним попутно дело обсуди, и к каким-нибудь выводам его сподвинь. С другой стороны, если ты только по делу будешь общаться с Гамлетом, то рано или поздно у него возникнет обида "а поцеловать?"
ТИМы делятся на четверки по дихотомиям сенсорика/интуиция и рациональность/иррациональность.
Сходство эти четверки проявляют по тому, что весьма расплывчато называется жизненной стратегией.
Что это такое?
читать дальшеГюго, Максим, Драйзер, Штирлиц - тактики
Для этих ТИМов жизненную стратегию можно описать так - аккуратное завершение начатого.
Они заботятся о том, чтобы за их спиной, в тылу, не оставалось никаких прорех. Они заканчивают начатое, добиваются нужных отношений, выясняют неясное и расставляют все по нужным местам. Им нужны покой и уверенность.
Нужна стабильность их существования.
При этом каждый ТИМ руководствуется своими критериями оценки. Гюго - эмоциональным удовлетворением, Максим - полной ясностью, Драйзер - выполенным нравственным долгом, а Штирлиц - качеством жизни.
Дюма, Жуков, Наполеон, Габен - стратеги
Стратегию можно назвать как реализация дальних целей.
Эти ТИМы ориентированы на собственное ощущение идеального состояния.
(Да, да, да!!!! Я не знала, как это выразить словами, и даже не знаю, понимают ли это ТИМы из оставшихся трех четверок, но это так верно!!!)
У каждого ТИМа свое представление об идеале . Дюма - безоблачное счастье, Жуков - реальная власть, Наполеон - высокий престиж, Габен - абсолютный комфорт.
Эти ТИМы не будут отклоняться от цели. Варианты, которые не приближают человека к этому ощущению, просто отбрасываются как ненужные. Из ресурсов выбираются те, чтобы двигаться в нужном направлении.
Робеспьер, Гамлет, Джек, Достоевский - стратеги
Их жизненную стратегию можно описать как стремление к идеалу.
Идеал для этих людей - это реальная субстанция, к которой они мысленно прикасаются для выживания в жестких и далеких от совершенства условиях настоящего. Все текущие возможности люди этих ТИМов оценивают по критерию соответствия или противоречия идеальным представлениям. И избегают ситуаций, в которых потредовалось бы "изменить идеалам".
Конечно, у каждого ТИма свой сюжет.
Для Роба - это свобода, для Гамлета - воля, для Джека - целесообразность, для Достоевского - гуманизм
в общем, если говорить нормальным языком, но настрой по жизни у этих тимов такой - не поддаваться соблазнам настоящего в ущерб идее. И стараться в каждый момент времени этой идее быть достойными.
Дон Кихот, Бальзак, Есенин, Гексли - тактики
Жизненную стратегию можно описать как гибкую подстройку к миру.
Никогда не свызывать себя жестко с прошлыми проектами, чтобы не отсечь новые возможности, оставаться свободным для включения в новые события - вот такой у них настрой.
Тактика достижения цели общая, но сами цели, как и в предыдущих трех четверках, у каждого ТИМа различаются
Для Дона - постижение смысла, для Есенина - умение очаровать, для Бальзака - удовлетворение любопытства, для Гескли - установление контакта.
Вот, кстати, какая огромная разница между этой четверкой и нашей. Тут главное - сделать жизненный путь таким, чтобы он охватывал как можно больше возможностей, а для нас - идти к своему "ощущению" так, чтобы "ненужные" возможности не отвлекали
Объединяем сенсорику/интуицию и экстраверсию/интроверсию. Получаются беспечные или предусмотрительные типы по классификации Рейнина. Характеризует эти четверки общие стимулы к деятельности.
читать дальше
Гюго, Наполеон, Жуков, Штирлиц предусмотрительные
Стимул их деятельности - престиж.
Ценности: престижное положение, власть, влияние, уважение. Интересуют задачи, приближенные к социальной практике, общественное признание деятельности, возможность сделать карьеру, награды.
Таких людей не устраивает просто большая зарплата. Их должны уважать, отмечать наградами, упоминать в поздравительных приказах и т.д.
Дюма, Максим, Драйзер, Габен - беспечные
Стимул деятельности - благосостояние (в самом широком смысле слова)
Интересует личная стабильность и комфорт. Они не любят деятельность, которая нарушает их реальное удобство здесь и сейчас ради обещанной выгоды в будущем.
Их интересует только реальность вознаграждения. Деньги, путевка, подарок, беспроцентный кредит. Если их вручить награду под фанфары, а конвертик с денежными бумажечками не дать, эти ТИМы просто не поймут.
Дон Кихот, Гамлет, Джек, Гексли - беспечные
Стимул деятельности - уникальность
Идея совершить открытие греет душу этих ТИМов, и обычная рутинная работа, не сулящая неожиданностей, их быстро и сильно утомляет. Эти люди всегда готовы забросить "скучную" работу ради той, которая сулит что-то новое. Возможности будущего их влохновляют куда больше, чем реалии настоящего.
Таким людям необходим постоянный приток свежей информации, неожиданные повороты и задачи, которые никто не решал.
Робеспьер, Есенин, Бальзак, Достоевский - предусмотрительные
Стимул - самодостаточность
Эти люди занимаются только значимыми именно для них делами. То, что никак не связано с их интересами или перспективами, кажется им бесконечно скучным. Их привлекает деятельность в своем ритме, которая помогает решить их личные вопросы и утолить их собственный интерес к миру.
Такие люди хотят иметь достаточно свободы, чтобы заниматься тем, чем они хотят, полностью погружаясь в тему.
Про системные творческие проблемы.
читать дальшеГюго, Гамлет, Джек, Штирлиц. Рациональные экстраверты, динамики.
Люди этих ТИМов проявляют творческое самовыражение в области интровертных иррациональных ценностей. Это значит, что они, ориентированные на внешний успех и признание по самой своей природе, в творчестве должны полагаться на субъективные сиюминутные ощущения - свои или конкретного персонажа. Опираясь на накопленный опыт и объективные технологии, они создают ценности для текущей субъективной оценки, о механизмах которой имеют только внешнее и весьма смутное впечатление. Как они могут удостовериться, что их творчество принято? По статье в газете? По отзывам на форумах?
Тут соблазн состоит в желании сделать классификацию всех внутренних порывов окружающих, наклеить ярлыки и все воспринимать как "типичный случай со сценарием номер 8"
Проблема, которую им приходится преодолевать в себе при переходе в творческое состояние - консерватизм.
Такие люди при огромной широте интересов проявляют определенную методичность. Творческим проявлениям мешают консервативные взгляды, оглядки на нормы, неуверенность в собственных ощущениях или прогнозах.
Без освобождения от давления общественного мнения самовыражение у таких ТИМов не состоится.
Дон Кихот, Жуков, Наполеон, Гексли. Иррациональные экстраверты, статики
Люди этих ТИМов проявляют творчество в области интровертных рациональных ценностей - норм и правил, нравственности и науки. При этом сами они настроены на текущие и будущие внешние перемены, это типы, которым по жизни ни нормы ни правила никогда не мешают. А реализуются они как творцы только тогда, когда из ускользающей и изменяющейся реальности извлекают кристаллы вечной истины или гуманизма. Поймут ли их окружаюшие? Надо ли это людям, отдельным, конкретным людям?
Соблазн здесь состоит в недооценке осмысления и накопления опыта, который каждый "маленький" человек вносит в общий фонд человечества. Этим ТИМам не хочется останавливаться и утруждаться, чтобы придать своим находкам приемлимую для общества форму, найти место в общей культуре, связать с другими, сделать общедоступными.
Проблема, которую приходится преодолевать этим ТИМам, чтобы их творчество состоялось - безответственность.
Если человек проявляет постоянную склонность к расширению и обновлению сферы своих интересов, доверяя собственным суждениям больше, чем инструкциям, то его творческие проявления ограничатся эскизами и общими идеями, не доходя до стадии конкретного воплощения. Таким людям трудно чертить чертежи или выписывать конкретные диалоги в сценарии, когда они уже придумывают новую историю или конструкцию.
Без серьезной внутренней и внешней дисциплины такие типы могут не довети до конца ни одну работу.
Робеспьер, Максим, Драйзер, Достоевский - рациональные интроверты, статики
Эти ТИМы проявляют свой творческий потенциал в области экстравертных иррациональных ценностей. При этом сами они самоуглубленные, склонные к рефлексии, а получают реализацию в формировании текущих внешних событий, вносят в них свои оценки и опыт традиций. Исходя из своего переживания социальных норм и законов они вносят такие изменения во внешнюю жизнь, которые сами могут оценить далеко не сразу и не далеко не всегда верно. Как отразится их изменение на обществе? Станет оно гуманнее, или наоборот, рухнет?
И здесь часто происходит линейная экстраполяция найденных закономерностей или ценностей на внешние общественные процессы без учета их конкретных качеств и тенденций. Эти ТИМы склонны приписывать остальным свое воприятие смыслов или моральных норм, и не утруждают себя охватом всего спектра представленных в обществе взглядов. Чужие убеждения кажутся им ошибочными.
Проблема, которую приходится преодолевать таким людям, чтобы их творчество состоялось - формализм.
Если человек склонен к самоуглублению и одновременно уважению общественных ценностей, если он опирается на традиционные методы и опыт, то скорее всего, его творчество будет отличать определенная шаблонность и субъективность. Ему трудно представить, что можно опереться на другую систему взглядов, и что таких систем много.
Без серьезного расширения сознания и воспитания толерантности к альтернативным взгядам эти тимы по-настоящему не смогут реализоваться.
Дюма, Есенин, Бальзак, Габен- иррациональные интроверты, динамики
Эти ТИМы реализуются в создании экстравертных рациональных ценностей - идеологий и технологий, влияющих на массы и претендующих на роль общечеловечесиких программ. Люди, сосредоточенные на своих текущих сотояниях, гибко подстраивающиеся под обстоятельства, создают механизмы, направляющие объективные процессы в нужное русло. Можно увидеть это "русло" своим частным "внутренним взором"? Будут ли приняты обществом рецепты, созданные в кабинете?
И здесь соблазн в том, чтоб увильнуть от тех затрат энергии и ресурсов, которых требует внедрение любого нового процесса. Действия, которые требуют социальной инициативы и ответственности, очень хочется переложить на кого-нибудь другого. И этимы ТИмы склонны опять возращаться в скорлупу привычного комфорта и ничего не делать, благо жизнь предоставяет им широкое поле для творческой реализации.
Проблема, которая возникает у этих тимов - человеческая лень.
Если человек проявляет большую личную изобретательнсть для того, чтоб его физическое и эмоционалное состояние не нарушали никакие внешние факторы, то наверняка он уже не раз слышал упреки в пассивности и лени.
Нужна большая решимость и самоотверженность, чтобы пытаться воздествовать на внешний мир, который вовсе не производит впечатления готового к переменам. Без преодоления своей пассивности и лени о творческом самовыражении этих ТИмов говорить не приходится.
Итак, подведем итоги.
консерватизм, безответственность, формализм и лень.
URL записиТо, что называется "уступчивый" или "упрямый". Это характеристика стиля общения. ТИМы делятся на четверки по дихотомиям логика/этика и экстраверсия/интроверсия. Каждая четверка ждет об общения чего-то своего.
читать дальшеРобеспьер, Максим, Бальзак, Габен (упрямые).
В общем им нужен обмен информацией.
Эти ТИМы четко отличают нужные им связи от ненужных. Их интересует не объективная (для всех), а субъективная (для них) ценность вещей. Они воспринимают общение как состоявшееся, если произошел обмен информацией, которая оказалась нужной и новой.
Гюго, Гамлет, Наполеон, Гексли (упрямые).
Информация, которая нужна в первую очередь, касается отнощений, состояний и эмоций окружающих людей. Общение считается состоявшимся, только когда произошел обмен эмоциями.
Дюма, Есенин, Драйзер, Достоевский (уступчивые)
Нужен обмен знаками отношений.
Если кратко расшифровать - они считают душевную привязанность, сочувствие главным результатом человеческого взаимодействия. Только задушевная беседа, в ходе которой эти ТИМы почувствуют ваше искреннее отношение к нему, будет признана настоящим общением.
Дон Кихот, Жуков, Джек, Штирлиц (уступчивые).
Для этих ТИМов содержательное общение - это деловое сотрудничество.
Не просто обмен новой информацией, как у Робов, Максов и etc, а именно общение должно принести хоть какой-то, но реальный результат.
То есть, если человек идет в компании идет смотреть кино, то он должен кино посмотреть. Если сеанс отменится, и компания просто посидити пообщается в кафе, эти ТИМы будут подсознательно недовольны.
Для того, чтобы общение с ТИМом состоялось, надо всегда учитывать его стиль общения. Если Гюго только дай просто потрынеть по телефону и в аське, то не надо лезть к Дону с таким вот общением Ты с ним попутно дело обсуди, и к каким-нибудь выводам его сподвинь. С другой стороны, если ты только по делу будешь общаться с Гамлетом, то рано или поздно у него возникнет обида "а поцеловать?"
ТИМы делятся на четверки по дихотомиям сенсорика/интуиция и рациональность/иррациональность.
Сходство эти четверки проявляют по тому, что весьма расплывчато называется жизненной стратегией.
Что это такое?
читать дальшеГюго, Максим, Драйзер, Штирлиц - тактики
Для этих ТИМов жизненную стратегию можно описать так - аккуратное завершение начатого.
Они заботятся о том, чтобы за их спиной, в тылу, не оставалось никаких прорех. Они заканчивают начатое, добиваются нужных отношений, выясняют неясное и расставляют все по нужным местам. Им нужны покой и уверенность.
Нужна стабильность их существования.
При этом каждый ТИМ руководствуется своими критериями оценки. Гюго - эмоциональным удовлетворением, Максим - полной ясностью, Драйзер - выполенным нравственным долгом, а Штирлиц - качеством жизни.
Дюма, Жуков, Наполеон, Габен - стратеги
Стратегию можно назвать как реализация дальних целей.
Эти ТИМы ориентированы на собственное ощущение идеального состояния.
(Да, да, да!!!! Я не знала, как это выразить словами, и даже не знаю, понимают ли это ТИМы из оставшихся трех четверок, но это так верно!!!)
У каждого ТИМа свое представление об идеале . Дюма - безоблачное счастье, Жуков - реальная власть, Наполеон - высокий престиж, Габен - абсолютный комфорт.
Эти ТИМы не будут отклоняться от цели. Варианты, которые не приближают человека к этому ощущению, просто отбрасываются как ненужные. Из ресурсов выбираются те, чтобы двигаться в нужном направлении.
Робеспьер, Гамлет, Джек, Достоевский - стратеги
Их жизненную стратегию можно описать как стремление к идеалу.
Идеал для этих людей - это реальная субстанция, к которой они мысленно прикасаются для выживания в жестких и далеких от совершенства условиях настоящего. Все текущие возможности люди этих ТИМов оценивают по критерию соответствия или противоречия идеальным представлениям. И избегают ситуаций, в которых потредовалось бы "изменить идеалам".
Конечно, у каждого ТИма свой сюжет.
Для Роба - это свобода, для Гамлета - воля, для Джека - целесообразность, для Достоевского - гуманизм
в общем, если говорить нормальным языком, но настрой по жизни у этих тимов такой - не поддаваться соблазнам настоящего в ущерб идее. И стараться в каждый момент времени этой идее быть достойными.
Дон Кихот, Бальзак, Есенин, Гексли - тактики
Жизненную стратегию можно описать как гибкую подстройку к миру.
Никогда не свызывать себя жестко с прошлыми проектами, чтобы не отсечь новые возможности, оставаться свободным для включения в новые события - вот такой у них настрой.
Тактика достижения цели общая, но сами цели, как и в предыдущих трех четверках, у каждого ТИМа различаются
Для Дона - постижение смысла, для Есенина - умение очаровать, для Бальзака - удовлетворение любопытства, для Гескли - установление контакта.
Вот, кстати, какая огромная разница между этой четверкой и нашей. Тут главное - сделать жизненный путь таким, чтобы он охватывал как можно больше возможностей, а для нас - идти к своему "ощущению" так, чтобы "ненужные" возможности не отвлекали
Объединяем сенсорику/интуицию и экстраверсию/интроверсию. Получаются беспечные или предусмотрительные типы по классификации Рейнина. Характеризует эти четверки общие стимулы к деятельности.
читать дальше
Гюго, Наполеон, Жуков, Штирлиц предусмотрительные
Стимул их деятельности - престиж.
Ценности: престижное положение, власть, влияние, уважение. Интересуют задачи, приближенные к социальной практике, общественное признание деятельности, возможность сделать карьеру, награды.
Таких людей не устраивает просто большая зарплата. Их должны уважать, отмечать наградами, упоминать в поздравительных приказах и т.д.
Дюма, Максим, Драйзер, Габен - беспечные
Стимул деятельности - благосостояние (в самом широком смысле слова)
Интересует личная стабильность и комфорт. Они не любят деятельность, которая нарушает их реальное удобство здесь и сейчас ради обещанной выгоды в будущем.
Их интересует только реальность вознаграждения. Деньги, путевка, подарок, беспроцентный кредит. Если их вручить награду под фанфары, а конвертик с денежными бумажечками не дать, эти ТИМы просто не поймут.
Дон Кихот, Гамлет, Джек, Гексли - беспечные
Стимул деятельности - уникальность
Идея совершить открытие греет душу этих ТИМов, и обычная рутинная работа, не сулящая неожиданностей, их быстро и сильно утомляет. Эти люди всегда готовы забросить "скучную" работу ради той, которая сулит что-то новое. Возможности будущего их влохновляют куда больше, чем реалии настоящего.
Таким людям необходим постоянный приток свежей информации, неожиданные повороты и задачи, которые никто не решал.
Робеспьер, Есенин, Бальзак, Достоевский - предусмотрительные
Стимул - самодостаточность
Эти люди занимаются только значимыми именно для них делами. То, что никак не связано с их интересами или перспективами, кажется им бесконечно скучным. Их привлекает деятельность в своем ритме, которая помогает решить их личные вопросы и утолить их собственный интерес к миру.
Такие люди хотят иметь достаточно свободы, чтобы заниматься тем, чем они хотят, полностью погружаясь в тему.
Про системные творческие проблемы.
читать дальшеГюго, Гамлет, Джек, Штирлиц. Рациональные экстраверты, динамики.
Люди этих ТИМов проявляют творческое самовыражение в области интровертных иррациональных ценностей. Это значит, что они, ориентированные на внешний успех и признание по самой своей природе, в творчестве должны полагаться на субъективные сиюминутные ощущения - свои или конкретного персонажа. Опираясь на накопленный опыт и объективные технологии, они создают ценности для текущей субъективной оценки, о механизмах которой имеют только внешнее и весьма смутное впечатление. Как они могут удостовериться, что их творчество принято? По статье в газете? По отзывам на форумах?
Тут соблазн состоит в желании сделать классификацию всех внутренних порывов окружающих, наклеить ярлыки и все воспринимать как "типичный случай со сценарием номер 8"
Проблема, которую им приходится преодолевать в себе при переходе в творческое состояние - консерватизм.
Такие люди при огромной широте интересов проявляют определенную методичность. Творческим проявлениям мешают консервативные взгляды, оглядки на нормы, неуверенность в собственных ощущениях или прогнозах.
Без освобождения от давления общественного мнения самовыражение у таких ТИМов не состоится.
Дон Кихот, Жуков, Наполеон, Гексли. Иррациональные экстраверты, статики
Люди этих ТИМов проявляют творчество в области интровертных рациональных ценностей - норм и правил, нравственности и науки. При этом сами они настроены на текущие и будущие внешние перемены, это типы, которым по жизни ни нормы ни правила никогда не мешают. А реализуются они как творцы только тогда, когда из ускользающей и изменяющейся реальности извлекают кристаллы вечной истины или гуманизма. Поймут ли их окружаюшие? Надо ли это людям, отдельным, конкретным людям?
Соблазн здесь состоит в недооценке осмысления и накопления опыта, который каждый "маленький" человек вносит в общий фонд человечества. Этим ТИМам не хочется останавливаться и утруждаться, чтобы придать своим находкам приемлимую для общества форму, найти место в общей культуре, связать с другими, сделать общедоступными.
Проблема, которую приходится преодолевать этим ТИМам, чтобы их творчество состоялось - безответственность.
Если человек проявляет постоянную склонность к расширению и обновлению сферы своих интересов, доверяя собственным суждениям больше, чем инструкциям, то его творческие проявления ограничатся эскизами и общими идеями, не доходя до стадии конкретного воплощения. Таким людям трудно чертить чертежи или выписывать конкретные диалоги в сценарии, когда они уже придумывают новую историю или конструкцию.
Без серьезной внутренней и внешней дисциплины такие типы могут не довети до конца ни одну работу.
Робеспьер, Максим, Драйзер, Достоевский - рациональные интроверты, статики
Эти ТИМы проявляют свой творческий потенциал в области экстравертных иррациональных ценностей. При этом сами они самоуглубленные, склонные к рефлексии, а получают реализацию в формировании текущих внешних событий, вносят в них свои оценки и опыт традиций. Исходя из своего переживания социальных норм и законов они вносят такие изменения во внешнюю жизнь, которые сами могут оценить далеко не сразу и не далеко не всегда верно. Как отразится их изменение на обществе? Станет оно гуманнее, или наоборот, рухнет?
И здесь часто происходит линейная экстраполяция найденных закономерностей или ценностей на внешние общественные процессы без учета их конкретных качеств и тенденций. Эти ТИМы склонны приписывать остальным свое воприятие смыслов или моральных норм, и не утруждают себя охватом всего спектра представленных в обществе взглядов. Чужие убеждения кажутся им ошибочными.
Проблема, которую приходится преодолевать таким людям, чтобы их творчество состоялось - формализм.
Если человек склонен к самоуглублению и одновременно уважению общественных ценностей, если он опирается на традиционные методы и опыт, то скорее всего, его творчество будет отличать определенная шаблонность и субъективность. Ему трудно представить, что можно опереться на другую систему взглядов, и что таких систем много.
Без серьезного расширения сознания и воспитания толерантности к альтернативным взгядам эти тимы по-настоящему не смогут реализоваться.
Дюма, Есенин, Бальзак, Габен- иррациональные интроверты, динамики
Эти ТИМы реализуются в создании экстравертных рациональных ценностей - идеологий и технологий, влияющих на массы и претендующих на роль общечеловечесиких программ. Люди, сосредоточенные на своих текущих сотояниях, гибко подстраивающиеся под обстоятельства, создают механизмы, направляющие объективные процессы в нужное русло. Можно увидеть это "русло" своим частным "внутренним взором"? Будут ли приняты обществом рецепты, созданные в кабинете?
И здесь соблазн в том, чтоб увильнуть от тех затрат энергии и ресурсов, которых требует внедрение любого нового процесса. Действия, которые требуют социальной инициативы и ответственности, очень хочется переложить на кого-нибудь другого. И этимы ТИмы склонны опять возращаться в скорлупу привычного комфорта и ничего не делать, благо жизнь предоставяет им широкое поле для творческой реализации.
Проблема, которая возникает у этих тимов - человеческая лень.
Если человек проявляет большую личную изобретательнсть для того, чтоб его физическое и эмоционалное состояние не нарушали никакие внешние факторы, то наверняка он уже не раз слышал упреки в пассивности и лени.
Нужна большая решимость и самоотверженность, чтобы пытаться воздествовать на внешний мир, который вовсе не производит впечатления готового к переменам. Без преодоления своей пассивности и лени о творческом самовыражении этих ТИмов говорить не приходится.
Итак, подведем итоги.
консерватизм, безответственность, формализм и лень.